в каком варианте ответа указаны ряды слов , в которых пропущены чередующиеся гласны в корне ? А.раздр_жаться ,отр_сль ,зап_раться Б.приг_реть ,распол_житься ,р_сточек В, обн_житься ,пок_риться ,разр_слись Г. з_рница, прик_снуться ,препол_гать 1АГ 2БВ 3БГ 4ВГ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-08T13:58:12+04:00

в вариантах Б и Г, т.к. чередующиеся гласные в корне: -гар-, -гор-, -лаг-,-лож-,-раст-,-рост-, а в Г- -ЗАР-,-зор-,-кас,-кос-,-лаг-,-лож-.Т.е. вариант ответа 3)

2013-06-08T14:43:40+04:00



 А.раздр_жаться ,отрАсль ,заПИРраться

Б.приГОРеть ,распоЛОЖиться ,РОСТочек

В, обн_житься ,пок_риться ,разРОСлись

Г. ЗАРница, приКОСнуться ,предпоЛАГать 

 Корни с чередующимися гласными выделены