Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-08T13:36:49+04:00
V- скорость тела в конечной точке, V0- скорость тела в начальной точке, эти Величины - метр в секунду (м/с);
t- время, за которое тело прошло определенный путь с ускорением а.
а- ускорение тела, также если оно отрицательное значит тело замедляется, измеряется в метрах делить на секунду в квадрате (м/с^2)
2013-06-08T13:44:49+04:00
А - ускорение м/с2
V0- начальная скорость тела м/с
V - конечная скорость тела в нужной точке
T - время сек.