О каком характере истины свидетельствует высказывание "Всякая истина рождается как ересь, а умирает как предрассудок"?
1) о научном

2) об абсолютном

3) об относительном

4) об очевидном

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-08T13:42:27+04:00
2013-06-08T14:54:47+04:00

О каком характере истины свидетельствует высказывание "Всякая истина рождается как ересь, а умирает как предрассудок"?
1) о научном

2) об абсолютном

►3) об относительном

4) об очевидном
ответ 3