Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-08T06:57:35+00:00

26) 

3а-5а+3+а-3=-а

27)

8,4 =2,8

6х     3

16,8х=25,2

х=1,5

28)

|2+3|-|3-6|+x=0

5-3=-x

2=-x

x=-2

29)

За 1 час через  первую трубу бассейн наполнится на 50%, т.к за 2 часа наполняется на 100%

За 1 час через вторую трубу бассейн наполнится на 1/5 часть

1/5 часть от 100% = 100:5=20%

50%+20%=70% 

Ответ: на 70% наполнится бассейн за 2 часа совместной работы.

30)

|x-2|>3

x>5

Ответ: 5 - наибольшее

 

2013-06-08T07:42:54+00:00

25) 2. \frac{3}{16}=0.1875

26) 3 .3a-(5a-3)+(a-3)=3a-5a+3+a-3=-a

27) 2. \frac{8.4}{6x}=\frac{2.8}{3}\\x=\frac{8.4*3}{2.8*6}=\frac{3}{2}=1.5

28) 3. |2-(-3)|-|3-6|+x=0\\|5|-|-3|+x=0\\5-3+x=0\\x=-2 

29) 5.1 труба. 2 часа - 100%

                        1 час - х%

                         x=1*100%/2=50%

         2труба. 5 часов - 100%

                        1 час    -  х%

                         x=1*100%/5=20%

         Совмесная работа 50%+20%=70%

30)2. |x-2|>3\\x-2>3\ \ \ \ \ \ ili\ \ \ \ \ -(x-2)>3\\x>5\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ ili\ \ \ \ \ \ \ x-2<-3\\x>5\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ ili\ \ \ \ \ \ x<-1\\x\in (-\infty;-1)\cup(5;+\infty)

           Наибольшим отрицательным целым решением является -2.