Электрон влетает в однородное магнитное поле перпендикулярно линиям индукции со скоростью 5*10 в 6 степени м/с. Индукция магнитного поля 2*10 в -2 степени Тл,заряд электрона 1,6*10 в -19 степени Кл. Вычислить силу Лоренца.

2

Ответы и объяснения

2013-06-07T20:35:12+00:00

Приравняем центростремительную силу силе ЛОренца. m*v^2/R=q*v*B Выразим радиус R=m*v/q*B Заряд электрона найди в таблице учебника, или справочника.

Лучший Ответ!
2013-06-07T21:21:41+00:00

Дано:

v = 5 * 10^6 м/с

B = 2*10^(-2) Тл

е = 1,6 * 10^(-19) Кл

a = 90*

Найти: Fл - ?

 

Формула:

Fл = e * B * v * sin a

Решение:

Fл = 1,6 * 10^(-19) Кл * 2*10^(-2) Тл * 5 * 10^6 м/с * 1 = 1,6 * 10^ (-16) Н

Ответ: Fл = 1,6 * 10^ (-16) Н