Ответы и объяснения

2013-06-07T21:51:47+04:00

Гений-психопат - это фраза, которая употребляется по отношению человека гениального, но внеземного.Насколько мы знаем, многие гениальные люди, были со странностями - у многих были психические заболевание разных степеней. Многие люди, которые обладают гениальным рассудком, постоянно нуждаются в каком-то стимуле, а когда его нет - нет и рассудка (во многих случаях, я не обобщаю)

 

Лучший Ответ!
2013-06-07T22:22:59+04:00



думаю,психопат-гений это человек,который понимает все и не понимает ничего.он живет так,как ему хочется,а другие люди этого не принимают и называют его психопатом.но в любой момент он может сделать невероятное открытие,на которое не способен ординарно мыслящий человек.психопаты-гении просто умеют принимать все как есть и освободились от ограничений,когда обычный человек ограничил сам себя в своих действиях,талантах и способностях.все великие ученые были "психопатами".)))