В равнобедренном треугольнике АВС, АС – основание, ВD- высота этого треугольника, которая равна 5 см. Периметр треугольника DBC равен 30 см. Найдите периметр треугольника АВС.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-07T18:51:26+04:00

PDBC = BD+DC+BC

BC+DC = PDBC-BD=30см-5см=25см

 

т.к. треугольник АВС равнобедренный, то AB=BC, AD=DC

 

PABC=AB+BC+AC=BC+BC+AD+DC=2BC+2DC=2(BC+DC)=2*25см=50см

Ответ: 50см

 

2013-06-07T18:52:53+04:00



Треугольник АВД = тр-ку ДВС, (по 3-ему признаку равенства тр-ков) . следовательно их периметры равны. Р ДВС = Р АВД=30