Помогите пожалуйста
является ли многопартийность показателем демократии?свое мнение обосновать фактами
спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-06-07T13:47:44+00:00

Мне кажется, является, но это чисто теоретически, фактами доказать не могу, тк в политике не очень разбираюсь.

Лучший Ответ!
2013-06-07T13:52:42+00:00



Однозначно является показателем демократии многопартийность.

 

Так как демократия - значит правление народа. А наличие многих партий и есть форма выражения власти и гражданской позиции народа.

 

Пример, одна партия когда правит - это называется диктатура. Подобное мы видим в Китае, где правит коммунистическая партия. И в бывшем СССР правила только коммунистическая партия. Не существовало никаких других партий.

 

Многопартийность существует в России, Украине, США и других странах мира, и это является первым признаком демократии - власти народа.