В ходе Великой французской революции были устранены мешавшие развитию Франции препятствия…

личная зависимость крестьян абсолютная монархия низкие налоги бесправие третьего сословия монашеские ордена ПОМОГИТЕ. ТУТ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-07T16:35:08+04:00



личная зависимость крестьян

абсолютная монархия

 бесправие третьего сословия

 

думаю так

2013-06-07T16:56:44+04:00

Обсолютная монархия личная зависимость крестьян бесправие третьего сословия