Как отличить действительное причастие прош. времени от деепричастия сов. вида? Там и там суфф. -вш-, -ш-.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-07T12:42:53+00:00

Причастия прошедшего времени образуются от глаголов совер. и несовер. вида. Образуются от основы неопределённой формы при помощи суффикса -вш- и -ш,   если основа оканчивается на согласный. Ну, например: Старик читавший любовные романы. Вернувшийся Кайн, несший тарелку с похлебкой и большой ломоть серого хлеба, застал Мару, когда она уже отчистила оба клинка и приторачивала кийт к перевязи. Деепричастие   совер.  вида   образуется от глаголов совершенного вида. Деепричастие совершенного вида образуется от основы прошедшего времени прибавлением суффиксов -в (-вши), -ши. Ну, например: Окончив школу нас направили в училище. Еще пример: Высохший пруд является озеро, не отображать название находится в Ряжск. 

Лучший Ответ!
2013-06-07T12:44:17+00:00

деепричастие - это неизменяемая часть речи,причастие изменяется по родам,числам,падежам.

деепричастие отвечает как? что сделав?каким образом?,причастие - какой?,что сделавший

деепричастие не имеет окончания,причастие - имеет,например,прочитавший(прич.вш-,--суффикс,-ий--окончание),взявши(дееприч.вши-суффикс,окончания нет)