постройте график функции у=х^2 с помощью графика найдите а) значение функции при значении аргумента -2,1,3. б)значение аргумента, если значение функции равно 4.

2

Ответы и объяснения

2013-06-07T11:45:09+00:00
Парабола с вершиной в точке (0;0). ветви направлены вверх
а. у = 4, 1, 9
б. х = -2 и 2
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-07T11:48:22+00:00

Смотри график во вложении!

Это квадратичная парабола, ветви вверх

 

 

А)

y(-3) = (-3)^2 = 9

y(-1) = (-1)^2 = 1

y(2) = 2^2 =4

 

Б)

x^2=16

x=±4