Когда умерла мать , Настене было.... сколько лет ?

Андрей в лыжном батальоне воевал .... вот тут я не пойму что нужно написать , наверно сколько лет он там воевал??

из повести <<Живи и помни>> Распутина

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-07T14:53:16+04:00

Война шла больше 3-х лет,ну когда он попал в госпитель это описываеться, и я так думаю что около трёх лет он и воевал,А насчёт насти я не понял думаю она была маленькая

 

2013-06-07T14:53:38+04:00

Про Настю не знаю, а Андрей воевал в лыжном батальоне три года.