Что такое человек(терминологический диктант)

1-Целостная система взглядов на мир (природу,общество)_________________________

2-Творческая способность человека, высшая форма познания______________________

3-Исторически сложившаяся в процессе развития человека форма общения____________

4-Состояние организма, обусловленное неудовлетворенностью требований, необходимых для его нормальной деятельности____________________

5-Психический процесс создания образов, предметов, ситуаций_____________

6-Индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной личностью_______________________

7-Выделение себ\ из окружающего мира,осознание своей уникальности и неповторимости, своих физических, психических и моральных качеств_____________

8-Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и маста среди других людей______________

9- Знание, наиболее полно и точно соответствующее окружающему миру____________

10-Воплащение гуманизма в повседневных отношениях людей_____________

11-Выжающиеся способности, высокая степень одаренности в какой-либо деятельности_________

12-Окружающие отдельных свойств и качеств предметов окружающего мира, котроые непосредственно воздействуют наорганы чувств_______________

2

Ответы и объяснения

2013-06-07T09:32:52+00:00

1)Мировозрение

2)Мышление

3)Речь

4)Потребность

5)Воображение

6)

7)Самосознание

8)Самооценка

9)

10)Человечность

11)Таланты

12)Ощущения

Лучший Ответ!
2013-06-07T09:47:19+00:00



1. Мировозрение

2. Мышление

3. Речь

4. Потребности

5. Воображение

6. Способность

7. Самосознание

8. Самооценка

9. Истина

10. Человечность

11. Талант

12. Ощущения