x(3|x|+6)=6(|x|-0,5xx)-4 Помогите с объяснениями если можно) Два х-это х в квадрате

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-07T09:34:25+00:00



x>0

3x^2+6x=6x-3x^2-4

6x^2=-4

x^2=-4/6

нет

x<0

-3x^2+6x=-6x-3x^2-4

12x=-4

x=-1/3

Ответ  -1/3 

 

 

 

 

2013-06-07T10:46:31+00:00

При решении заданий, которые содержат знак модуля, надо помнить определение модуля:

1) |x|=x, если x>=0

2) |x|=-x, если x<0

Используя определение модуля, в задании раскрывают знак модуля для обоих случаев.

1) |x|=x, если x>=0

     x*(3x+6)=6*(x-0,5x²)-4

     3x²+6x=6x-3x²-4

     6x²=-4

     x²=-2/3 - решения нет, т.к. квадрат числа не может быть отрицательным числом.

2) |x|=-x, если x<0

      x*(3*(-x)+6)=6*((-x)-0,5x²)-4

      -3x²+6x=-6x-3x²-4

       12x=-4

        x=-1/3.

Ответ: x=-1/3