Задача на теорию вероятностей

Деталь проходит 3 операции обработки. Вероятность того, что она окажется бракованной после первой операции, равна 0,01, после второй—0,03, после третьей—0,02. Найти вероятность того, что деталь окажется годной после трёх операций, предполагая, что появления брака на отдельных операциях независимые события.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-07T09:37:30+00:00

p(1), p(2), p(3) - вероятность того, что деталь окажется годной после 1-ой, 2-ой, 3-ей операции.

q(1), q(2), q(3) - вероятность того, что деталь окажется бракованной после 1-ой, 2-ой, 3-ей операции.

p(1)=1-q(1)=1-0,01=0,99

p(2)=1-q(2)=1-0,03=0,97

p(3)=1-q(3)=1-0,02=0,98

p(123)=p(1)*p(2)*p(3)=0,99*0,97*0,98=0,94

Ответ: 0,94

2013-06-07T09:43:05+00:00



Вероятность, что она будет годной после 1 операции - 0,99, после 2 - 0,97, после третьей - 0,98.
После всех трех - 0,99*0,97*0,98