Деталь,имеющая форму круга изображена на чертеже в масштабе 3:8, причем длина окружности на чертеже равна 42 П см. Каков радиус детали?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-07T12:48:37+04:00



длина окружности детали 42П*8/3=112П=2ПR

R=112/2=56

2013-06-07T12:52:50+04:00
Радиус окружности на чертеже равен 21 см (L=2пr => r=L/2п). Масштаб - это отношение размера изображения к размеру изображаемого объекта. Составим пропорцию 21/x=3/8. Отсюда x=21*8/3=56.