Два шара разной массы подняты на разную высоту относительно поверхности стола.Сравните потенциальные энергии шаров E1 и E2.Считать что потенциальные энергии отсчитываются от уровня крышки стола.

2

Ответы и объяснения

2013-06-07T11:52:31+04:00

Формула потенциальной энерги E=mgh

Дать ответ невозможно незная насколько отличаются массы и высоты

 

 

Лучший Ответ!
2013-06-07T11:58:57+04:00



E=mgh

E2=4mgh

E2-E1=3mgh