Масса лодки равна 600 кг, а масса катера 1300 кг. С катера скинули канат. И начали тянуть равномерно из состояния покоя. Какой путь прошла лодка до встречи с катером, если расстояние между ними 55 метров. Сопротивление воды пренебречь.

2

Ответы и объяснения

2013-06-07T11:23:54+04:00



Дано:

m1=600кг

m2=1300кг

S=55м

S-?м

решение:

Я не уверен слишком, что я прав, но думаю так:

1300кг-55м

600кг-хм

х=55м*600кг/1300кг

х=33000/1300кг=почситай плиз.

Или так:

1300кг+600кг-55м

1300кг-600кг-хм

1900кг-55м

700кг-хм

х=55м*700кг/1900кг=посчитай плиз.

так наверное!!!

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-06-07T11:38:58+04:00



вот такая версия из закона сохранения импульса и равномерного движения: