число 64 разбей на два слагаемых так что бы сумма первого слагаемого с квадратом второго была наименьшей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-07T04:36:50+00:00

скорее всего 64 и 0 ;63 и 1

64+0^2=64+0=64

63+1^2=63+1=64

2013-06-07T04:48:11+00:00



 пусть наше число х второе у

 x+y=64

 x^2+y=W  (наименьшее)

 

 

если числа не целые 

y=64-x

x^2-64-x=W

2x-1=W'  (производная)

2x-1=0

x=1/2

y=127/2

проверим 

1/4+127/2=63,75

а в сумме 1/2+127/2=64

Это если есть вариант что числа не целые!