Средняя длина свободного пробега молекул кислорода при температуре 300 К и давлении 0,1 МПа равна 200 нм. Найдите эффективный диаметр молекулы кислорода.пожалуйста решите в течении 20 мин если можете помогите!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-07T03:23:47+00:00

длина свободного пробега вычисляется по формуле λ=1/2dn

dдиаметр n концентрация молекул

d=1/2λn

n можно найти из формулы p=n*k*T n=p/k*T

p=10^5Па(по условию) T=300K k=1,38*10^-23Дж/К (постоянная Больцмана)

n=10^5/1,38*10^-23*300=0,2415*10^26m-3=24,15*10^24m-3

d=1/2*2*10^-7*24*10^24=0,0104*10^17m=104*10^13m

  • Участник Знаний
2013-06-07T04:53:49+00:00

d=1/2λn p=n*k*T n=p/k*T

n=10^5/1,38*10^-23*300=0,2415*10^26m-3=24,15*10^24m-3

d=1/2*2*10^-7*24*10^24=0,0104*10^17m=104*10^13m