А)Почему маленьких детей следует одевать теплее чем взрослых?

Б)У овцы длина кишечника примерно в 28 раз превосходит длину тело, у человека в 6 раз, а у льва всего в 3 раза, чем объясняется такая разница?

В) Что такое ожог? Почему ожог паром опаснее ожога кипятком?

Г)Почему водолазу опастно подниматься быстро с глубины на поверхность?

2

Ответы и объяснения

2013-06-06T19:46:23+00:00
У маленьких детей кровообращение хуже

Зависит от того чем питается

Ожог это поражение кожи в результате чего клетки варятся заживо ожог паром сильнее потому что пар может быть больше 100 градусов а кипяток не может

Давление на разных глубинах чем глубже тем выше и если быстро подниматься то сосуды не выдерживают
Лучший Ответ!
2013-06-06T19:46:28+00:00



 У детей теплообмен быстрее происходит.

овца - травоядное, а клетчатка переваривается долго - с помощью бактерий симбионтов в кишечнике. Человек питается разнообразной пищей, а лев- животной пищей, она быстро переваривается. 

 Ожог - повреждение кожи, вызванное термическими или химическими факторами.  В паре температура больше.

Потому что  возникнет перепад температур, давления... это разные среды. Давление меняется.