в большой клетке попугаев в 2 раза больше чем в маленькой а в маленькой на 5 попугаев меньше сколько попугаев в большой клетке

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-06T18:46:24+00:00


Х п.-в маленькой клетке.
2х п.-в большой клетке.
5 п.-количество попугаев в большой клетке больше, чем в маленькой клетке.
2х-х=5;
х=5
Значит, в маленькой клетке 5 попугаев.
1) 5×2=10 (п.)-в большой клетке.
Ответ:5 попугаев; 10 попугаев.
2013-06-06T19:00:06+00:00
2х-х=5
х=5 в маленькой клетке
5*2=10 попугаев в большой клетке
Ответ: 5 попугаев в мал. клетке и 10 в больш.