Помогите пожалуйста на двух тарелках было 13 яблок когда с одной тарелки взяли 2 яблока а на другую добавили 3 яблока яблок на тарелках стало поровну сколько яблок было на каждой тарелке сначала

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-06T22:28:30+04:00
2013-06-06T22:29:10+04:00

Пусть на одной тарелке было х яблок, тогда на другой было (13-х) и составляешь уравнение:

х-2=13-х+3

х+х=13+3+2

2х=18

х=9 яблок-было на первой тарелке сначала, а на второй было 13-9=4 яблока

Ответ: на первой тарелке было 9 яблок, а на второй 4 яблока