На одной улице построили два девятиэтажных дома. На каждом этаже 12 квартир. Из всех квартир 46 однокомнатных,двухкомнатных вдвое больше,а остальные трёхкомнатные.Сколько трёхкомнатных квартир в этих домах?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-05-16T10:58:30+00:00



сколько этажей в двух домах

2*9=18

сколько квартир в двух домах

18*12= 216

сколько двухкомнатных в двух домах

46*2= 92 квартиры

сколько трёх комнатных в двух домах

216-46-92= 78 квартир

сколько трёх комнатных в одном доме

78:2=39

 

2011-05-16T10:59:03+00:00

1)12*9=108(кв.)в 1 доме 

2)108*2=216(кв.)в двух домах

3)46*2=92(кв) двухкомнатные квартиры

4)216-(92+46)=78(кв) трехкомнатные

               Ответ:78 кв.