Вычислите время t, за которое физическое тело пройдет расстояние S с постоянной скоростью V.

2

Ответы и объяснения

  • Sky09
  • профессор
2013-06-06T22:30:57+04:00

var s,t,v:real;
begin
  write('S='); read(s);
  write('V='); read(v);
  t:=s/v;
  write('t=',t);
end.

Лучший Ответ!
2013-06-07T02:18:20+04:00



Program nnatovna;
uses crt;
var
  s,v:real;
begin
  writeln('+------------------------------------+');
  writeln('|         Вычислялка времени         |');
  writeln('+------------------------------------+');
  write('     Введите расстояние: '); readln(s);
  write('      Введите скорость:  '); readln(v);
  writeln('+------------------------------------+');
  writeln('|   Потрачено времени:',s/v:10:2,'     |');
  writeln('+------------------------------------+');
end.