Два стрелка стреляют по одному разу в мишень. Вероятность попадания первого стрелка равна 0,9, второго - 0,3. Найти а) вероятность того, что мишень поражена дважды. б) не будет поражена ниразу. в)будет поражена хотя бы раз. г) будет поражена ровно 1 раз.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-06T22:01:32+04:00

А) т.к. события независимые, то вероятность того, что мишень будет поражена дважды равна произведению вероятностей А и В

P(ав) = p(а) * p(в) = 0,9 * 0,3 = 0,27

Б) вер-сть того, что 1-ый не попадет : 1-0,9=0,1

вер-сть того, что 2-ой не попадет : 1-0,3 = 0,7

р(а) * р(в) = 0,1 * 0,7 = 0,07

В) т.к. наступит либо событие А, либо событие В, то речь идет о сумме событий А и В.

р(а+в) = р(а) + р(в) - р(а*в) = 0,9 + 0,3 - 0,27 = 0,93

Г) будет поражена ровно 1 раз в том случае, если произошло событие р(а+в) и не произошло р(ав)

р = 0,93-0,27=0,66

  • Участник Знаний
2013-06-06T22:14:47+04:00

а)0,9*0,3=0,27 (27%)

б)0,1*0,7=0,07 (7%)

в)0,9+0,3-0,27=0,93 (93%)
г)0,93-0,27=0,66 (66%)