К какому цвету избирательно чувствительны колбочки сетчатки? 1) серый 2) чёрный 3) синий 4) жёлтый

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-06T18:28:55+00:00



Колбочки  являются чувствительными  к любым длинным длинам волны света (красный свет), средние длины волны света (зеленый свет) или короткие длины волны света (синий свет).

2013-06-06T19:48:49+00:00

К какому цвету избирательно чувствительны колбочки сетчатки?

Ответ-3. Синий цвет.