Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет максимальное число, кратное 5. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, кратное 5. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Паскаль

2

Ответы и объяснения

2013-06-06T21:20:20+04:00

var

n:word;

a,max,i:integer;

begin

repeat

write ('N = ');readln(n);

until (n>0) and (n<=1000);

write ('A = ');readln(a);

if a mod 5 = 0 then max:=a; 

while i<>n-1 do begin

write ('A = ');readln(a);

if (a>max) and (a mod 5 = 0) then max:=a; 

i:=i+1;

end;

writeln ('Max: ',max);

readln;

end.

Лучший Ответ!
  • 4MD
  • отличник
2013-06-06T21:21:17+04:00

n - количество чисел
i - цикловая переменная
a - натуральное число
max - максимальное число, кратное 5
Язык програмирования: Паскаль
var
n,i,a,max: integer;
begin
readln(n);
max := -1;
for i := 1 to n do
begin
readln(a);
if (a mod 5 = 0) and (a > max) then
max := a;
end;
writeln(max)
end.