Обясните, почему одежда должна быть свободной, не слишком длинной и не слишком широкой?Заранее спасибо))

2

Ответы и объяснения

2013-06-06T20:19:10+04:00

Свободная потому, что если одежда будет слишком узкая, то будут пережиматься сосуды, нарушится кровообращение. 

Лучший Ответ!
2013-06-06T20:26:32+04:00

1)Одежда не должа препятствовать свободному доступу воздуха к телу и нормальному процессу кожного дыхания

2)Грубая и тесная одежда сдавливает кожу и находящиеся в ней кровеносные и лимфатические сосуды,затрудняют нормальную деятельность внутренних органах.

3)Длинная и широкая одежда так же как и тесная,ограничивает свободу движений.При низких темпиратурах она не защищает от холода(потере тепла препятствует неподвижный слой воздуха между одеждой и кожей)

4) А в просторной одежде воздух постепенно меняется,охлаждая тело.

Ответы 100 % правильные.