Вычислите количество вещества хлорида алюминия,полученного при растворении в соляной кислоте алюминия массой 108 г

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Indian
  • светило науки
2013-06-06T20:06:36+04:00

2Al+6HCL=3H2+2AlCL3

n Al=108/27=4 моль

n AlCl3=4 моль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-06-06T20:15:48+04:00

n Al = m/M = 108г/27г/моль = 4 моль

Уравнение реакции: 2Al+6HCl = 2AlCl3+3H2

по уравнению р-ии n AlCl3 = n Al = 4 моль

Ответ: 4 моль.