Экологические факторы, их характеристика и влияние на организмы.

2

Ответы и объяснения

  • Nays
  • новичок
2013-06-06T15:51:48+00:00

экологическим фактором является экологические выбросы,вобросы газов это влияет на организм

Лучший Ответ!
2013-06-06T18:51:08+00:00



 абиотические - факторы неживой природы ( ветер, владность, температура ) влиет на рост, развитие

биотические - живой природы. ( хищники, конкурирующие особи всё живоое)  выстраиваются отношения : хищник-жертва, симбиоз и т.д

Антропогенные - факторы, вызванные человеческой деятельностью.