Что из перечисленного является самым распространённым способом
коррекции близорукости?
1)
приём лекарственных препаратов
2)
двояковыпуклые линзы
3)
специальные упражнения для глаз
4)
двояковогнутые линзы

2

Ответы и объяснения

2013-06-06T15:37:09+00:00
3- упражнения для глаз , способствуют коррекции близорукости
Лучший Ответ!
2013-06-06T15:38:12+00:00

Что из перечисленного является самым распространённым способом
коррекции близорукости?

4)двояковогнутые линзы