1.Какая зависимость существует между высотой, на которой может обитать животное, и количеством эритроцитов в 1 мм3? 2.Какую функцию выполняет гемоглобин в организмах млекопитающих?

2

Ответы и объяснения

2013-06-06T15:26:19+00:00

чем выше организм над уровнем моря тем больше эритроцитав

гемоглобин- переносчик кослорода

Лучший Ответ!
2013-06-06T15:26:29+00:00

2. Гемоглобин - вещество находящееся в крови млекопитающих и выполняющая функцию поставки кислорода к различным живым клеткам организма...