Какую биологическую роль играют паразты в отношении свох хозяев?

2

Ответы и объяснения

2013-06-06T14:49:49+00:00

  Паразитизм - один из видов сосуществования организмов. Это явление, при котором два и более организма, не связанные между собой филогенетически, генетически разнородны, сосуществуют в течение продолжительного периода времени, при этом они находятся в антагонистических отношениях. Паразит использует хозяина как источник питания, среды обитания. В сфере медицинской паразитологии термин «паразит» означает эукариотический патогенный организм.
вобщем. паразит это плохо. нектротрофы-они, убивают хозяина, а потом "едят", его труп. есть ещё биотрофы- убивающие хозяина, но не способные населять его мертвые ткани. Для биотрофов гибель хозяина означает конец активной фазы жизненного цикла, поскольку мертвый орган не может использоваться ими как среда обитания. Это вши, блохи, паразитические черви, ржавчина.

Лучший Ответ!
2013-06-06T19:05:04+00:00



Паразиты угнетают жизнедеятельность своих хозяев, приводят к арушениям  обмена веществ, но как правило,  к смерти хозяина не приводят, т.к. они и сами там живут.