19) в каких клетках крови образуется оксигемоглобин?

20) какая наука изучает жизнедеятельность бактерий?

21) какую функцию в клетке выполняет молекула атф?

22) какое свойство характерно для живых тел природы - организмов, в отличие от объектов неживой природы?

2

Ответы и объяснения

2013-06-06T14:46:58+00:00

1-эритроциты

2-микробиология

3-универсальный источник энергии

4-наследственность и изменчивость

 

Лучший Ответ!
2013-06-06T14:46:58+00:00

19) в каких клетках крови образуется оксигемоглобин?

в эритроцитах

20) какая наука изучает жизнедеятельность бактерий?

Микробиология

21) какую функцию в клетке выполняет молекула атф?

АТФ служит непосредственным источником энергии для множества энергозатратных биохимических и физиологических процессов.

22) какое свойство характерно для живых тел природы - организмов, в отличие от объектов неживой природы?

рост, движение,раздражимость