14) каких древних животных считают предками земноводных?

15) эритроциты могут переносить кислород и углекислый газ, так как они содержат?

16) неподвижно соединены между тобой что?

17) для уменьшения отека и боли при вывихе сустава что следует сделать?

18) пластический обмен в организме направлен на что?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-06T18:57:03+04:00

14) каких древних животных считают предками земноводных?

стегоцефалы

15) эритроциты могут переносить кислород и углекислый газ, так как они содержат?

гемоглобин

16) неподвижно соединены между тобой что?

кости

17) для уменьшения отека и боли при вывихе сустава что следует сделать?

приложить лед, обеспечить  покой,человек должен лежать только на здоровом боку

18) пластический обмен в организме направлен на что?

 синтез веществ, специфичных для данного организма

2013-06-06T23:07:44+04:00



14  стегоцефалы

15 гемоглобин 

16 кости скелета  соеденены суставами неподвижно

17 наложить холод, дать обезболивающее,   не двигать повреждённой конечностью

18 синтез необходимых веществ.