Какая зависимость существует между высотой, на которой может обитать
животное, и количеством эритроцитов в 1 мм3?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-06T18:52:35+04:00

С повышением высоты над уровнем моря, количество эритроцитов к 1 мм3 крови повышается. Содержание гемоглобина, соответственно увеличивается с высотой так же.

2013-06-06T23:14:21+04:00



 чем выше, тем  больше эритроцитов, т.к. на высоте кислорода меньше, и поэтому  для газообмена требуется большее число эритроцитов.