два велосипедиста выехали одновременно из одного и того же пункта и двигались в одном и том же направлении. скорость первого велосипедиста 12 целых и 3/4 км/ч, а скорость второго в 1 целую и 1/5 раза больше. какое расстояние будет между ними через 1 целую и 1/5 ч?

2

Ответы и объяснения

2013-06-06T18:03:53+04:00

12 3/4*1 1/5*1 1/5-12 3/4*1 1/5=12 3/4*1 1/5*(1 1/5-1)=51/4*6/5*1/5=51*6*1/4*5*5=

=51*3*1/2*5*5=153/50=3,06 км

Лучший Ответ!
  • irakim
  • почетный грамотей
2013-06-06T18:09:51+04:00

12\frac{3}{4}*1\frac{1}{5}=\frac{51}{4}*\frac{6}{5}=\frac{153}{10}=15\frac{3}{10} км/ч скорость второго

 

15\frac{3}{10}-12\frac{3}{4}=2\frac{11}{20}км/ч

 

2\frac{11}{20}*1\frac{1}{5}=\frac{51}{20}*\frac{6}{5}=\frac{153}{50}=3\frac{3}{50} км

 

извини что так долго братик мешал