Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет количество чисел, кратных 4. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, кратное 4. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число – количество чисел, кратных 4.

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-06-06T16:53:52+04:00



CLS
a:
INPUT n
IF n < 1 OR INT(n) <> n OR n > 1000 THEN GOTO a
DIM a(n)
FOR i = 1 TO n
b:
INPUT a(n)
IF a(n) < 1 OR INT(a(n)) <> a(n) OR a(n) > 30000 THEN GOTO b
IF INT (a(n) / 4) = a(n) / 4 THEN z = z + 1
NEXT i
PRINT z
END

Лучший Ответ!
2013-06-06T17:17:40+04:00

Это программа из ГИА.. -_-

 

var a,b :integer;
begin
readln (a);
b:=0;
while a<>0 do begin
if (a mod 4 = 0) then
b:= b+1;
readln (a); end;
write (b);
end.