Помогите решить уравнения 2(xв квадрате -40)= -xв квадрате +6(x+4)+1 и 1/2xв квадрате -1/2=1/6x(x+5)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-06T16:46:10+04:00

1. расскрываем скобки  2х^2-80=-x^2+6x+24+1

переносим   3х^2-6х-105=0

делим на 3      х^2-2х-35=0

                            Д=4+140=144

                                х1=7     х2=-5

2,  1/2xв квадрате -1/2-1/6 *2xв квадрате-5/6х=0

умножаем на 6                 3*2xв квадрате-xв квадрате-5х-3=0

                                                  2 xв квадрате-5х-3=0

                                                     Д=25+24=49

                                                               х1=-1,5                     х2=3

2013-06-06T16:49:48+04:00