Объясните, почему одежда должна быть свободной, не слишком длинной и не слишком широкой

2

Ответы и объяснения

2013-06-06T15:56:23+04:00

в "обтяжке" передавливаются мелкие сосуды, ухудшае ся кровоснабжение тканей, начинается гипоксия и все вытекающие

Лучший Ответ!
2013-06-06T16:12:23+04:00

нарушается пототделение, кровообращение. стесняетт движения и плохо проходит теплорегуляция

P.S. тоже к ГИА готовимся?