Ребят помогите, нужна песня, чтобы спели две девочки. желательно медленную можно быструю, на выпускной не обязательно про школу, но чтобы на русском была. Только не песни про любовь)

2

Ответы и объяснения

2013-06-06T10:41:30+00:00

можно спеть песню Любовные истории-а записки с голубками, для того чтобы спели девчонки самы то

Школьный двор и смех подружек
Самый чистый, самый звонкий
И бегут по теплым лужам
Босоногие девчонки
И уже других качают
Наши школьные качели
Школа, школа, я скучаю
Как мы быстро повзрослели

А записки с голубками все летят ко мне из детства
Беспокоят мою память, никуда от них не деться
Я своих подружек школьных иногда еще встречаю
Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Мы учились, мы влюблялись
Мы с тобой делили тайны
Эти десять лет промчались
Прозвенел звонок прощальный
В сентябре откроешь двери
Ты совсем другим ребятам
Школа, школа, я не верю
Что прошло все без возврата

А записки с голубками все летят ко мне из детства
Беспокоят мою память, никуда от них не деться
Я своих подружек школьных иногда еще встречаю
Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Мне звонок звенит украдкой
На душе моей истома
Я за чистую тетрадку
В сентябре усядусь дома
Напишу о чем мечталось
Всем, кто был со мною рядом
Школа, школа, я скучаю
По тебе и по ребятам

А записки с голубками все летят ко мне из детства
Беспокоят мою память, никуда от них не деться
Я своих подружек школьных иногда еще встречаю
Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

А записки с голубками все летят ко мне из детства
Беспокоят мою память, никуда от них не деться
Я своих подружек школьных иногда еще встречаю
Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Школа, школа, я скучаю, я скучаю
Школа, школа, я скучаю, я скучаю
Школа, школа, я скучаю, я скучаю
Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю


Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-06T10:45:04+00:00

Если песня нужна, чтобы прослезились учителя, то спойте песенку Школьные дни(пела Алсу).

У нас пели "Зажигай". было весьма эффектно. И текст как раз под выпуск.  Разбивается на две части. одна девушка поёт мужскую часть, другая женскую. можно на свой лад. всегда получается очень красиво.(припевы поют девушки вместе).

Минус можно найти в интернете на обе песни)