Решите пожалуйста.(15)

Вычислите, какое из азотных удобрений богаче азотом. (Нитрат натрия или нитрат калия).

2

Ответы и объяснения

  • 555g
  • новичок
2013-06-06T14:36:59+04:00

нитрат натрия и нитрат калия одинаково обогащены азотом, так как и натрий и калий одновалентны!

Лучший Ответ!
2013-06-06T14:54:36+04:00

NaNO3

KNO3

Для этого массовую долю азота в двух соединениях

 

w (B) =  Ar (B)   *  100%

              Mr(AB)         

 

1)   NaNO3

      Mr( NaNO3)=Ar(Na)+Ar(N)+Ar(O)*3=23+14+48=85

  

w(N )=     14        *    100% = 17%

               85

 

2)  KNO3

      Mr( KNO3)=Ar(K)+Ar(N)+Ar(O)*3=39+14+48=101

 

 w(N)=   14     *  100% =14%

              101

Ответ : 

1)  w(N)=17%   -   NaNO3

2)  w(N)=14%   -   KNO3

 NaNO3 - богаче азотом