1.Любой компонент среды, воздействующий на обитающие в сообществе организмы, называют фактором

1)экологическим
2)антропогенным
3)ограничивающим
4)сезонным

2.

Какая из следующих рекомендаций может быть полезной для сохранения
почек здоровыми?
1)Не ешьте много острой пищи.
2)Не читайте лежа.
3)Не сидите долго за письменным столом.
4)Не ешьте много мороженого.



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-06T10:23:18+00:00

Антропогенные-воздействие человека на природу;сезонные по сезонам1)1

Острое и солёное вредит почкам 2)2.Извини что пишу не понятно,по другому почему-то пишет что ошибка

2013-06-06T10:26:59+00:00

1)-экологический
2)-Не есть много острой пищи.
Помоему так