Точка движения прямолинейно по закону: S(t)=2t³+3t²+1 найти скорость и ускорение в момент времени t=3 сек

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Voxman
  • главный мозг
2013-06-06T14:12:56+04:00
  • kapia
  • середнячок
2013-06-06T14:13:22+04:00

Скорость это первая производная, ускорение производная от скорости, т.е. вторая.

6t^2 + 6t  = 6t ( t +1 ). t =3 => 18 x 4 = 72 - скорость

12t + 6. t = 3 => 36 + 6 = 42