Помогите пожалуйста:( Точки А(1;3) B(2;5) C(-1;-5) - три последовательные вершины параллелограмма ABCD.Найти координаты точки M пересечения диагоналей и четвертой вершины.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-06T14:12:19+04:00

координаты М((1-1)/2;(3-5)/2), т.е. М(0;-1)
координаты D(х;у)
найдем х и у: (2+х)/2=0, х=-2
(5+у)/2=-1, 5+у=-2, у=-7
ответ: М(0;-1); D(-2;-7) 

  • 4MD
  • отличник
2013-06-06T14:13:24+04:00

Ответ: D (четвёртая вершина параллелограмма) (-2;-7), М (0;-1)