Чем образовано серое вещество спинного мозга?

1)аксонами нейронов

2)телами нейронов и их дендритами

3)сократительными волокнами

4)соединительной тканью

Пожалуйста, ответьте на вопрос!!! И если можно, объясните ответ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-06T12:44:09+04:00

2 , потому что нейрон и дендрид относятся к нервной системе

2013-06-06T15:13:24+04:00

2.
 Серое вещество спинного мозга образовано огромным числом нейронов, сгруппированных в ядра.