Ответы и объяснения

2013-06-06T11:24:41+04:00

Каждому — мест.
1. (Какому?) каждому. Н. ф. — каждый.
2. Пост.: определительное. Непост.: в д. п., ед. ч., м. р.
3. (кому?) каждому.
                    -----------        

 

прости остольное не знаю

Лучший Ответ!
2013-06-06T18:26:26+04:00

Избытка - существительное.

(Чего?) избытка. Н.Ф. - избыток.

Постоянные признаки - нарицательное, неодушевленное, м.р., 2 скл., употребляется только в форме ед.ч.; непост. - в Р.п.

В предложении является дополнением.

 

Желтые - прилагательное.

(Какие?) желтые, н.ф. - желтый.

Постоянные признаки - качественное, непостоянные - в И.П., во мн.ч.

В предложении является определением.