Вводить с клавиатуры 10 целых чисел, выдать на экран количество положительных чисел, количество отрицательных , количество нулевых

2

Ответы и объяснения

2013-06-06T06:12:20+00:00
Код Pascal 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22   var a: array [1..10] of integer; i,p,o,n: byte; begin for i:=1 to 10 do begin write('Введите ',i,' число: '); readln(a[i]); end; for i:=1 to 10 do begin if (a[i] > 0) then inc(p) else if (a[i] < 0) then inc (o) else inc(n); end; writeln('Количество положительных элементов = ',p); writeln('Количество отрицательных элементов = ',o); writeln('Количество нулевых элементов = ',n); end.
Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2013-06-06T06:45:38+00:00

uses crt;
var a:array [1..10] of real;
i,k,m,n:integer;
begin
  clrscr;
  k:=0; n:=0; m:=0;
  writeln('massiv:');
  for i:=1 to 10 do
  begin
    read(a[i]);
    if (a[i]<0) then k:=k+1;
    if (a[i]>0) then m:=m+1;
    if (a[i]=0) then n:=n+1;
  end;
  writeln('отрицательных: ', k);
  writeln('положительных: ', m);
  writeln('нулевых: ',n);
end.