Ответы и объяснения

2013-06-06T04:23:00+00:00

1.будет раствор соли сульфата калия K2SO4*2H2O

2.ри обжиге известняка (CaCО3) получается негашеная известь (СаО) и углекислый газ (СО2) 
СаСО3==СаО+СО2 
а гашёная известь(Са(ОН)2) получается при взаимодействии негашёной извести с водой: 
СаО+Н2О=Са(ОН)2

3.незнаю !!

Лучший Ответ!
2013-06-06T04:24:18+00:00

K2SO4+2H2O=2KOH+H2SO4

Ca(HCO3)2+H2O=CaCO3+CO2+2H2O

MgOHCl+H2O=Mg(OH)2+HCl